суббота, 24 декабря 2016 г.

Перезагрузка.

С этой странички пойдет мое новое путешествие по блогожизни.
 Желание перемен за последнее время особенно часто обострялось, и старый формат ведения блога меня уже не радовал.
  Я не первая и не последняя, кто закрывает свои блогодомики, или забрасывает их в силу разных причин. Правильно это или нет?
  Думаю это во всяком случае честно по отношению к самой себе. Мой бложек не приносил мне больше той радости и беспечной легкости, которая царила в нем когда-то. 
  Слишком много жизненных перемен, слишком много переживаний и переосмысления ценностей.
  Я не знаю, как сложится судьба моего нового блога, но пока мне будет приносить удовольствие его ведение, я буду его вести.
  Он не будет позиционироваться как рукодельный, скорее всего в нем просто найдут приют мои тихие зарисовки о жизни.
 Мой новый старый дом, в котором сейчас живет моя семья, имеет волшебный дух тихой радости. В нем уютно моей душе, в нем рождаются новые стихи, появляются домашние животные, расцветают цветы и плодоносят деревья.
  Это словно маленький мир, уютный и открытый только для добрых друзей. В нем нет места завистникам и лицемерам, нет места людям неискренним и лживым.
  Он охраняет меня от ненастья, от холодных дождей и от пронизывающих ветров.
  Мой дом - живое существо, способное согревать людские души своей любовью.....